Назад

Телефон горячей линии Мосзайм

Любая организация, предоставляющая те или иные услуги, оказывает поддержку своим клиентам. Компания Мосзайм не является исключением. У потенциальных и действующих клиентов нередко возникают вопросы, связанные с микрофинансированием. Каждый из них может получить оперативную исчерпывающую консультацию.

Преимущества горячей линии Мосзайм

Телефон горячей линии Мосзайм указан в разделе с контактной информацией на сайте компании. В службе поддержки работают опытные специалисты, которые отвечают на вопросы, предоставляют необходимые рекомендации, помогают в решении технических проблем. Горячая линия гарантирует сразу несколько преимуществ:

  • Круглосуточный доступ к профессиональным консультациям;
  • Единый режим работы для всех дней недели, включая выходные и праздники;
  • Возможность обращения как из Москвы, так и из других городов;
  • Бесплатных звонок со всех российских телефонов;
  • Вежливое общение.

Дозвониться на горячую линию Мосзайм можно достаточно быстро, длительное ожидание клиентам не грозит. Но если данный способ связи по каким-то причинам не устраивает клиента, существует удобная альтернатива: заказ обратного звонка. Чтобы воспользоваться такой услугой, достаточно нажать соответствующую кнопку на сайте и оставить свое имя и телефон. В ближайшее время с клиентом связывается сотрудник компании.

В форме обратного звонка есть поле, в котором можно оставить сообщение. Если человек кратко описал свою проблему или вопрос, с ним сразу свяжется специалист, отвечающий за данное направление. В остальных случаях оператор выслушает вопрос клиента и ответ на него либо переключит на сотрудника нужного отдела.

С какими вопросами можно обратиться на горячую линию?

Специализация ООО Мосзайм – предоставление микрозаймов гражданам. Речь идет о выдаче небольших сумм в долг под проценты на непродолжительное время. Обратиться на горячую линию можно с вопросами, имеющими отношение к микрофинансированию. Например, у специалистов можно получить информацию:

  • О видах микрозаймов, которые предоставляет компаниях, их условиях и различиях;
  • О требованиях к заемщику;
  • О правилах заполнения заявки и документах, которые необходимо предоставить;
  • О возможности получения денег наличными или на карту;
  • О предоставлении займов в других городах, помимо Москвы;
  • О договоре, который заключается при выдаче денег.

Все эти и многие другие вопросы входят в компетенцию сотрудников горячей линии. Позвонить им можно и при возникновении нештатных ситуаций. Например, можно поинтересоваться решением по заявке, если ее рассматривают уже достаточно долго, ограничениями по сумме выданного займа, досрочным погашением. Связаться с данной службой необходимо, если возникли проблемы с погашением или появились вопросы относительно размера платежей.

Помощь в погашении займа

Еще одно направление, по которому часто поступают вопросы на горячую линию – это погашение займа. Важно помнить, что несвоевременное внесение платежей приводит к начислению пеней и штрафов, т.е. увеличению суммы долга и итоговой переплаты. Именно поэтому важно убедиться, что платеж прошел, если в интернет-банкинге или терминале произошел сбой. Такой нюанс тоже стоит уточнить у службы поддержки. По телефону можно также узнать, какие способы погашения существуют и какие ограничения по ним действуют. Сотрудники горячей линии Мосзайм готовы оказать необходимую помощь в любое время суток.