Как позвонить и поговорить с живым человеком из Сбера?
В данной статье мы посмотрим, как позвонить и поговорить с живым человеком из Сбера, почему не всем нравится общаться с программами-роботами и в силу каких причин избежать этого общения на все 100 процентов не получится. Узнаем, на какие номера можно звонить потребителям, если возникли проблемы или вопросы к банку. Расскажем про дополнительные способы связи со Сбербанком, если по номерам горячей линии решить свой вопрос не получается.
Какие номера телефонов у горячей линии Сбербанка?
Посмотрим, какие номера телефонов у горячей линии Сбербанка можно использовать и по каким вопросам, куда жаловаться на банк, мы уже рассказывали. Многим из нас достаточно часто приходится сталкиваться с горячими линиями различных компаний, банков и даже государственных учреждений. Нельзя сказать, что необходимость позвонить на горячую линию вызывает бурную радость. Раз столкнувшись с горячими линиями сотовых операторов желание отпадает, от слова совсем.
Банки, и Сбер не исключение, конечно, стараются сделать обращения максимально результативными и комфортными для потребителей. Но, честно говоря, иной раз пообщавшись с некоторыми операторами, понимаешь, что может и лучше, если бы тебе просто не ответили. Но не будем о плохом, не все такие, тут уже как повезет. Конечно, качество оказания услуги улучшается, еще пару лет назад необходимость решения экстренного вопроса со Сбербанком вызывала мелкую дрожь, потому что все понимали, что провисеть на телефоне минут 15 в очереди или ожидании – это само собой разумеющееся.
Высокие технологии и клиентоориентированность сделали свое дело и теперь дозвониться до искусственного интеллекта гораздо проще, чем до кредитного специалиста кто это и чем занимается, мы уже знаем. К тому же высокие обороты набирает использование приложения Сбербанка, где есть чаты с ботами и на какие-то несложные вопросы они, вполне, могут ответить, а при необходимости и соединить с реальным оператором. Подобный робот ответит и при попытке дозвониться в Сбербанк с мобильного телефона, предложит свою помощь в решении вопроса.
Как связаться с живым сотрудником Сбербанка?
Как связаться с живым сотрудником Сбербанка, если робот-помощник не может ответить на интересующий вопрос, чтобы не тратить время. Добиться от робота моментальной связи с оператором не получится, придется немного пообщаться с машиной. Причем, это характерно для всех номеров Сбербанка, коих, конечно несколько:
- 900;
- 8-800-555-555-0;
- +7 495 500-555-0.
Первый используется для звонков с любых российских мобильных операторов. На второй номер можно позвонить с вопросами как с мобильного телефона, так и со стационарного. Последний номер можно набрать, если возник вопрос, а вы находитесь в другой стране, на этот номер можно обратиться и из стран СНГ. Существует еще и специальный номер телефона, на котором принимают жалобы на сотрудников, на другие вопросы здесь ответят вряд ли, скорее всего, направят на операторов колл центра.
Обращения от потребителей принимают и по электронной почте. Но общение с живым человеком на горячей линии, конечно, даст гораздо более быстрый результат, особенно если это касается нестандартных вопросов, например, открытие специального счета эскроу, для чего он нужен, мы уже говорили. Внятного ответа на сложный вопрос от робота лучше не ждать. Иногда может быть так, что программа ответила неправильно и звонок просто срывается. Поэтому пытаемся прорваться через робота, просто и односложно отвечая на его вопросы.
Когда он спросит, чем может помочь, лучше сразу коротко сказать, чтобы соединил с оператором, не давая ему вникнуть в подробности вопроса. После первой просьбы соединить с оператором бот будет настаивать на то, что он может помочь. Не слушаем бота, а повторяем свою просьбу. Можно, конечно, сформулировать вопрос и для робота. Коротко, не более 5 слов. Не нужно рассказывать полностью свою ситуацию, робот все равно не поймет большую часть проблемы. Программа попросит повторить вопрос.
Дополнительные способы связи со Сбербанком
Посмотрим, какие есть дополнительные способы связи со Сбербанком, как мы уже говорили, не всегда помощь оператора профессиональна, мы не раз сталкивались с такой проблемой. После того, как задали вопрос, оператор пропадает куда-то уточнить информацию, через достаточно долгий промежуток времени возвращается и выдает такой ответ, который даже не всегда соответствует действительности, после чего отправляет в ближайший офис для личной встречи со сотрудниками, например, узнать, что лучше вклад в банке или облигации лучше спросить у специалиста.
Почему банк сажает таких операторов, вместо того, чтобы просто набрать штат профессионалов. Ответ достаточно простой. Офисные помещения стоят дорого, но еще дороже стоят сотрудники, которые должны находится в нем на протяжении рабочего времени. Программа же не требует ежемесячных расходов на выплату заработной платы, она может работать круглые сутки, у нее не бывает нервных срывов, она не может заболеть, да и отпуск ежегодный ей не нужен. Есть только один минус подобных роботов – помощь, которую они могут оказать, в по-настоящему сложной ситуации, стремиться к нулю.