Заполните все поля

(для регионов звонок бесплатный)
info@mos-zaim.ru
  Опубликовано: 08-04-2013

Для любого бизнеса, в том числе и в сфере микрофинансирования, характерно наличие операционных рисков. 
Под операционным риском мосзайм понимает факторы влияющие на снижение уровня доходности бизнеса. Одним из таких, и он по нашему мнению  главенствующий, -  человеческий фактор.
Администрация компании Мосзайм тщательно подходит к вопросу подбора персонала, постоянно повышая уровень прфессиональной подготовки своих сотрудников при этом преследуя одну единственную цель: быть всегда ориентированной на удовлетворение потребностей наших клиентов в срочном получении займов (не более 4 часов с момента получения заявки на получение займа) и придерживаться тезиса, что клиент всегда прав, так как именно он (клиент) является главной ценностью нашей организации. 
С целью снижения операционного риска связанного с человеческим фактором компания Мосзайм поэтапно внедряет в работу своих сотрудников систему стандартизации и автоматизации процессов, повышения квалификации специалистов и усиления контроля их работы. 
Удовлетворенность обслуживанием в Мосзайм со стороны наших клиентов является важнейшим фактором долговременных отношений с клиентом. В этой связи в нашей организации существует сотрудник, который осуществляет обработку возможных жалоб и обращений со стороны наших клиентов. Его задачей является не только разбирательство по этим сигналам, но и обобщение ситуаций для принятия решений руководством мосзайм об изменении продуктов ой политики, стандартов обслуживания, системы мотивации, внутреннего контроля, улучшении имиджа и деловой репутации мосзайм. 
Мосзайм ценит и любит своих клиентов и стремится всегда быть рядом с теми из них, кому мы нужны; для этого мы стараемся каждый день быть лучше, чем были вчера. 

<< вернуться к списку
Сложности с заполнением
Заказать звонок